Скаут МаркетингУслугиТайный покупательОтрасли исследования

Отрасли исследования



Компания "Скаут Маркетинг" предлагает проверки тайными покупателями в следующих отраслях

Заказать тестовую проверку БЕСПЛАТНО!

Для чего необходима проверка "Тайный покупатель"

«Тайный покупатель» - это распространенное маркетинговое исследование, во время которого организацию посещает специалист, представляющийся покупателем. Mystery Shopping позволяет в реальных условиях оценить обслуживание клиента сотрудниками предприятия. Данная услуга актуальна для всех сфер бизнеса, предусматривающих контакт персонала учреждения или предприятия с конечным потребителем. Подробнее о самой услуге можно прочитать здесь>>.

Кто заказывает данную услугу

В большинстве случаев проверку "Тайный покупатель" заказывают организации, занимающиеся продажами и обслуживанием автотранспорта, финансовые компании, структуры государственного сектора, строительные фирмы, гостиницы, развлекательные заведения, предприятия сферы обслуживания, торговые и управляющие компании, заведения общепита и медицинские учреждения.

Проверку "Тайный покупатель", на сегодняшний день заказывают самые разные компании, где предполагается взаимодействие сотрудника компании с клиентом, как при визите покупателя в точку продаж, так и просто при общении по телефону, например:

  • Тайный покупатель недвижимости;
  • Тайный покупатель новостроек;
  • Тайный покупатель в магазин;
  • Тайный покупатель в автосалон;
  • Тайный покупатель в ресторан;
  • Тайный покупатель в банк.

И даже не важен размах бизнеса. От неправильных или неумелых действий персонала, от невежливой манеры общения продавцов страдают как крупные торговые сети, так и небольшие магазины "у дома".

Заказать тестовую проверку БЕСПЛАТНО!

Возможен ли результат от самостоятельного исследования?

Cледует понимать, что провести исследование самостоятельно без помощи тайного покупателя в магазине и определить качество обслуживания "на глазок" самим руководителем довольно сложно.  Например, директор - курящий человек, и он попросту может не заметить, что от продавца исходит запах табака, а это может быть очень важным фактором для некоторых клиентов.

Или, допустим, директору автосалона может не прийти в голову, как может вести себя "блондинка", которая ничего не понимает в автомобилях, но готова выложить реальные деньги за авто. В результате не подготовлены стандарты обслуживания,  для общения с такими покупателями.

Таким образом, можно утверждать что исследования тайным покупателем бизнеса, не то чтобы желательны, но и просто необходимы практически в каждой отрасли и независимо от величины компании и узнаваемости бренда.

Заказать посещение своей или разведку в конкурирующей компании тайным покупателем вы можете у компании «Скаут Маркетинг», которая провела подобные исследования для многих фирм, работающих на рынке РФ. После окончания работы мы представим вам содержательный отчет и подготовим рекомендации по последующему развитию фирмы.

Нам доверяют