Скаут МаркетингУслугиРазработка стандартов обслуживанияО данной услуге

Разработка стандартов обслуживания клиентов

Разработка стандартов обслуживания – это услуга, которая позволяет создать полноценную, эффективную систему обслуживания клиентов в торговых точках компании.

Наличие подобного документа на предприятии дает возможность поставить перед персоналом конкретные цели, объяснить смысл их деятельности, показать алгоритм обслуживания клиентов и обозначить основные методы и приемы работы, которые должны быть применены на практике.

разработка стандартов обслуживания

Значение разработки индивидуальных стандартов обслуживания клиентов

Главная цель создания стандартов обслуживания – обеспечение конкурентных преимуществ компании заказчика. Основные задачи внедрения новых стандартов:

  • унификация действий персонала на различных рабочих участках (это особенно важно для сетей, которые хотят добиться узнаваемости торговой марки благодаря единообразию порядка оказания услуг во всех точках);
  • объяснение персоналу доступным языком особенностей выполнения тех или иных рабочих процедур (что актуально, в первую очередь, для низкоквалифицированного персонала, которому приходится совершать большое количество однотипных операций);
  • формирование оснований для объективной и прозрачной оценки работы каждого сотрудника компании.

Подготовке новых стандартов обслуживания предшествует анализ текущего сервиса предприятия, после чего составляется предварительная схема обслуживания для каждой группы работников. При ее разработке учитывается то конкурентное преимущество компании, которое должно реализовываться в ходе обслуживания клиентов сотрудниками предприятия, занимающими те или иные должности. После завершения работ по составлению стандартов проводится их аудит. Финальным этапом работы является подготовка итогового документа: в нем обозначаются все шаги, которые должен сделать сотрудник в ходе взаимодействия с клиентом.

Результаты работы

Разработка и внедрение стандартов обслуживания позволяет достичь единого уровня качества оказания услуг во всех торговых точках сети и оптимизировать рабочие процессы и процедуры. Также наличие стандартов сервиса делает процесс обслуживания клиентов более понятным для сотрудников, снижает временные затраты руководства компании на обучение новых работников и повышает уровень мотивации персонала за счет более высокого уровня понимания ими критериев оценки выполненной работы.

Подготовить стандарты обслуживания для вашей компании может фирма «Скаут маркетинг», которая работает в сфере оказания маркетинговых услуг уже более пяти лет. Мы имеем большой опыт подготовки стандартов обслуживания и обеспечиваем своим клиентам высокое качество представляемых материалов. Наши специалисты проведут необходимые работы в короткие сроки. Цены на услуги нашей фирмы – одна из наиболее приемлемых в регионе.

Нам доверяют