Скаут МаркетингУслугиКонкурентная разведкаО данной услуге

Анализ конкурентов

Конкурентная разведка представляет собой поиск и анализ данных о конкурирующих компаниях и конкурентной среде. Полученная информация применяется для создания преимуществ и эффективного выстраивания тактики и стратегии работы компании.

Мониторинг конкурентов – это законный и соответствующий этическим нормам способ сбора сведений о деятельности конкурентов, их целях, возможностях и проблемах. Маркетинговый анализ предусматривает изучение не только лидеров рынка в соответствующей области, но и клиентов, поставщиков, используемые технологии, производимую продукцию и деловую среду.

конкурентная разведка

Получить консультацию по услуге

Что дает исследование и оценка конкурентов

Анализ стратегии работы конкурентов дает заказчику возможности:

  • определить методы продвижения товаров, используемые другими компаниями (удачные системы скидок, новые рынки, успешные каналы сбыта);
  • обнаружить основные недостатки в работе других фирм (эти сведения могут быть применены для пропаганды преимуществ своей фирмы);
  • выяснить условия, на которых они сотрудничают с поставщиками ресурсов (диапазон цен, наличие кредитных программ);
  • определить уровень рентабельности определенных направлений деятельности или товаров,  а также установить характер их ценовой политики, что особенно важно для фирм, участвующих в тендерных торгах компаний-конкурентов;
  • составить перечень товаров, реализуемых конкурентами, и обладающих уникальными, ценными для потребителя свойствами, а также выявить стратегии технического развития схожих фирм;
  • определить структуру клиентской базы и условия взаимодействия исследуемого предприятия с покупателями (такая информация может стать основой для составления списка мер по повышению имиджа собственной компании в глазах потенциальных клиентов);
  • выявить источники финансирования иного бренда и оценить степень его финансовой устойчивости.

Анализ деятельности конкурентов способствует

Самое главное - повышению эффективности бизнеса и усилению противодействия попыткам конкурентов узнать корпоративные секреты компании заказчика. Проведение анализа конкурентов обеспечивает раннее предупреждение потенциальных угроз, определяет выгодные возможности для компании и улучшает ее позиционирование на рынке.

 Закажите услугу прямо сейчас

Методы конкурентной разведки

При осуществлении разведки используются первичные и вторичные источники информации. В частности, осуществляется сбор сведений о исследуемом объекте и их клиентах в собственных базах данных и общедоступных справочниках, проводится телефонный обзвон и посещение офисов других компаний с целью сбора данных о реализуемых товарах, а также выполняются опросы клиентов схожих фирм.

Маркетинговые исследования конкурентов могут проводиться в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Оперативная разведка позволяет оценить текущее положение конкретного конкурента, ситуационная разведка помогает найти решение насущной проблемы, аналитическое исследование позволяет получить аналитические данные, а систематический анализ предусматривает проведение полного цикла маркетинговых исследований в соответствующей отрасли. Значительное повышение и улучшение репутации бренда на рынке может обеспечить только последний исследовательский метод.

Стоимость услуги

Цена проведения бизнес разведки зависит от сферы деятельности компании заказчика, количества изучаемых брендов и используемых методик исследования (сбор и обработка первичных данных требуют более значительных вложений, чем исследование вторичных источников), а также длительности работы и требуемой формы отчетности.

Стоимость наших услуг – одна из наиболее приемлемых в соответствующей отрасли.

Нужен анализ конкурентов? Закажите услугу прямо сейчас
Компания "Скаут Маркетинг" готова провести для вас мониторинг рынка конкурентов с использованием различных исследовательских методик. Мы обеспечиваем своим клиентам высокую скорость выполнения работ и точность полученных данных. Итоги проведенных исследований мы оформляем в виде комплексного аналитического отчета, сводных таблиц и других материалов.

Примеры по конкурентной разведке

Нам доверяют