Скаут МаркетингУслугиКоличественные исследованияО данной услуге

Маркетинговые опросы

Маркетинговые опросы - это инструмент, который дает возможность узнать мнение большого количества реальных или потенциальных клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией,  а также оценить эффективность реализуемых маркетинговых решений. На сегодняшний день набирают популярность опросы о качестве обслуживания  в торговых точках, для выявления недостатков сервиса.

опросы, фокус-группы

Маркетинговые опросы: анкетирование и интервью

Маркетинговые опросы относятся к количественным маркетинговым исследованиям. Количественные методы, в отличие от качественных исследований - популярный инструмент поиска маркетинговой информации, которая имеет количественное выражение. На основе анкетирования покупателей заказчик сможет оперативно получить ответы на вопросы:

  • "Кто?"  Ваши основные конкуренты, Ваша целевая аудитория;
  • "Где?"  Лучше всего открыть новую торговую точку, меньше всего представлена Ваша продукция;
  • "Как?"  Повысить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи;
  • "Сколько?"  Клиентов посещает Вашу сеть, готовы заплатить за Ваши услуги/товары и др.
Получить консультацию по услуге

Какие маркетинговые опросы проводит "Скаут Маркетинг"

Наша компания специализируется на таких видах полевых исследований:

  Наименование услуги Описание услуги
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ

В ходе личного интервью выясняется мнение респондентов по поводу предлагаемых товаров и услуг, для оценки бренда, а также с целью определения пожеланий клиентов и мотивации выбора тех или иных товаров и услуг.

Диалог интервьюера с респондентом происходит в отсутствие посторонних лиц.

ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

Телефонный маркетинговый опрос считается самым оперативным и сравнительно недорогим способом получить необходимые сведения и охватить максимально большую аудиторию.

Обычно этот метод используется в тех сферах, которые предполагают масштабные исследования предпочтений аудитории. Например, сферы телекоммуникационных услуг, интернета, продуктов питания и бытовой химии.

ИНТЕРНЕТ-ОПРОСЫ

Это набирающая популярность методика сбора данных по конкретным фактам, событиям и предпочтениям респондентов посредством сети Интернет.

Онлайн-опросы, в отличие от наблюдений, экспериментов и традиционных способов анкетирования покупателей, отличается простотой проведения, низкой затратностью и возможностью охвата большой аудитории.

Результаты проведения опросов, интервью

Эти методы исследования позволяют установить непосредственный контакт с целевой аудиторией и задать респондентам необходимые вопросы.

Опросы дают возможность узнать предпочтения потенциальных покупателей, их страхи, скрытую мотивацию и ожидания от товара. Также при помощи этих методик есть возможность оценить реакцию респондентов на рекламные акции или специальные предложения. Очень популярными на сегодняшний день являются так же опросы о качестве обслуживания.

По результатам проведенных исследований мы представляем заказчику подробный, написанный простым и понятным языком, итоговый отчет, а также рекомендации по дальнейшему ведению бизнеса.

Компания «Скаут Маркетинг» занимается проведением исследований - опросов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России более девяти лет. Мы осуществили для своих клиентов множество подобных маркетинговых исследований - опросов различной степени сложности.

Наши специалисты применяют наиболее эффективные исследовательские методики, благодаря которым необходимый результат достигается в наиболее короткие сроки. При этом полученные данные отличаются высокой степенью точности и объективности.

Заказать услугу прямо сейчас
Компания «Скаут Маркетинг» подбирает оптимальные методики исследования персонально для каждого клиента, с учетом особенностей работы его компании и тех целей, которые перед ней стоят. Это позволяет заказчику получить желаемые результаты в самые короткие сроки и с минимальными затратами.

Примеры выполненных опросов

Нам доверяют