Скаут МаркетингУслугиКачественные исследованияО данной услуге

Качественные методы исследования

Качественные исследования рынка проводятся для изучения ситуации, сложившейся на рынке сбыта, а также существующих тенденций развития соответствующего рыночного сегмента.

Кроме того, подобные изыскания позволяют выяснить мнения, взгляды, интересы и мотивацию покупателей, их психологические особенности и отношение к продукту.

качественные исследования

Качественные исследования чаще всего проводятся в полевых условиях, после чего делается статистически значимая выборка результатов. Итоговое заключение носит описательный характер, потому что представленные в нем сведения не могут быть формализованы и стандартизированы. Отчет о проведенной работе составляется в свободной форме и представляет собой заключение, сделанное экспертом по результатам проведенных наблюдений.

Качественные методы исследования отличаются от количественных методов тем, что последние из них нацелены на строгую формализацию процесса получения и обработки информации. Результаты проведенной работы выражаются в абсолютных или относительных показателях.

К методам исследования качественного типа относятся:

  • фокус группы, в рамках которых изучается поведение потребителей и выполняется поиск коммуникативных тактик и идей позиционирования товара;
  • глубинные интервью, основанные на личной беседе интервьюера и респондента, позволяющие оценить восприятие потребителя, выявить его скрытую и явную мотивацию, ценности и установки;
  • экспертные интервью, в процессе которых проводится интервьюирование ведущих отраслевых экспертов и аналитиков;
  • наблюдение за действиями покупателей при выборе товаров, за их реакцией на рекламу;
  • другие методики: метод тайного покупателя, метод деловых игр, интервью на дому, по телефону или в торговых точках, анкетирование и др.

Результаты качественных исследований рынка

Качественные методы исследований дают возможность узнать основных поставщиков и потребителей продукции, а также осуществить прогнозирование рыночной ситуации. Проведение качественных исследований предшествует выведению на отечественный или зарубежный рынок новой продукции и позволяет заказчику получать информацию, необходимую для продвижения товаров, а также разработке плана дальнейшего развития предприятия.

Качественные исследования рынка для предприятий, работающих на отечественном рынке, проводят специалисты компании «Скаут маркетинг», которые используют в своей работе наиболее современные методики маркетинговых исследований. Мы обеспечиваем своим клиентам качество и высокую скорость проведения всех необходимых работ. В конце исследования мы передаем заказчику содержательный отчет о выполненных изысканиях, а также полезные рекомендации.

Нам доверяют