Скаут МаркетингУслугиАудит торговых точекО данной услуге

Аудит торговых точек розничной торговли

Ритейл аудит – это маркетинговое исследование, которое состоит в оценке различных факторов представленности продукции заказчика в торговых сетях. Данная услуга может быть оказана торговым предприятиям и другим организациям, которые стремятся предоставлять качественные услуги потребителям.

аудит торговых точек

Торговый аудит позволяет оценить:

  • представленность продуктов на полках магазина;
  • фейсинг, повышающий вероятность покупки товаров заказчика;
  • остатки товаров на полках и складские запасы;
  • наличие продуктовых ценников и соответствие действительности отраженной в них информации;
  • наличие рекламных материалов и pos-материалов, а также других сведений о проводимых акциях.

Стор-чек полезен для контроля качества мерчендайзинга, оценки скорости работы сотрудников торговой сети в период действия специальных предложений, анализа представленности товаров и сравнения деятельности компании с работой конкурентов.

Получить консультацию по услуге

Проведение аудита торговых точек

Обычно retail audit начитается с услуги, которая называется сенсус. Она дает возможность составить адресную программу, необходимую для последующего сбора данных. Это особенно актуально для фирм, которым необходимо провести сравнение своих позиций с позициями конкурентов в соответствующем сегменте розничной торговли, а также для предприятий, которые планируют приобрести новые торговые площади для выкладки своих товаров.

После формирования перечня торговых позиций (SKU) и адресной программы, которая может включать до 200 магазинов, аудиторы посещают торговые точки для сбора информации о товарной выкладке. В большинстве случаев они также проводят фото- и видеосъемку. Затем по полученным данным подготавливается итоговый отчет.

Срок проведения работ зависит от количества магазинов, включенных в адресную программу. Предварительный этап, во время которого составляется план мониторинга, длится, как правило, около недели. Сбор сведений занимает от 7 до 14 дней, на обработку и проверку данных, а также подготовку отчета уходит порядка 3-4 дней.

Результаты торгового аудита

По результатам обхода торговых точек специалисты готовят аналитический отчёт, в котором отражаются позиции бренда заказчика и торговых марок конкурирующих компаний. В отчете перечисляются преимущества клиента и его недоработки в сравнении с другими предприятиями, представленными в данном сегменте рынка.

Эксперты также анализируют параметры розничной сети и рассчитывают долю рынка для каждой исследуемой категории товаров. Пакет отчетных документов включает сводные таблицы и графики, файлы с базой данных мониторинга, а также выводы, сделанные по итогам проведенной работы. Кроме того, клиенту могут быть предоставлены рекомендацию по дальнейшему ведению бизнеса, презентации и другие материалы.

Заказать услугу прямо сейчас

Стоимость аудита торговых точек

Стоимость retail audit зависит от количества магазинов, которые необходимо посетить экспертам, а также от перечня требуемых отчетных материалов. В среднем цена посещения одной торговой точки стартует от 600 рублей и предусматривает проведение фотосъемки. Отснятые материалы затем прилагаются к финальному отчету. Кроме того, стоимость работ зависит от сроков их проведения и географической отдаленности исследуемых объектов.

Осуществление качественного и оперативного аудита торговых точек в Москве обеспечивает своим заказчикам компания "Скаут Маркетинг", которая входит в число российских лидеров в сфере проведения маркетинговых исследований. Наши аудиторы торговых точек готовы выполнить для вас исследование с использованием современных технологий. Мы обеспечиваем точность полученных данных и высокое качество отчетных материалов.

Примеры выполненных исследований

Нам доверяют