Скаут МаркетингПолезные материалыКак провести аудит системы продаж?

Как провести аудит системы продаж?

Как провести аудит системы продаж?Не существует идеальных систем продаж. Каждый день торговая сеть теряет в среднем от 5 до 25 потенциальных клиентов – тех, кто мог лояльно относиться, часто покупать, рекомендовать друзьям. В год не менее 3500 постоянных покупателей. Почему так происходит? Дело не только в высокой конкуренции и схожем ассортименте. На то, как потребитель воспримет торговую сеть, какое у него сложится мнение, влияет множество факторов:  впечатление от торгового зала, стиль работы продавцов, обслуживание на кассе, общий уровень сервиса. Все эти моменты субъективны, но существуют точные методики оценки и измерения лояльности клиентов торговой сети.

Перед тем как провести аудит системы продаж, нужно определиться с его целями. Что важнее – добиться краткосрочного эффекта или построить длительную тактику, которая будет приводить новых покупателей снова и снова. В первом случае достаточно локальных мероприятий – точечных проверок качества обслуживания, лояльности персонала и клиентов. Если важнее успех в долгосрочной перспективе, не обойтись без комплексного аудита розничных продаж. Здесь вы получаете тщательное исследование каждого элемента системы и полную картину качества сервиса, показателей лояльности и потенциала клиентской базы.

Как проводит аудит системы продаж компания «Скаут Маркетинг»

Мы не ограничиваемся качественными методами, используя методики математического анализа и предоставляя нашим клиентам точный статистический обзор ситуации. Для 100% охвата области исследований используем весь комплекс маркетинговых методик и технологий, совмещая мониторинг качества обслуживания и анализа удовлетворенности в одном исследовании. К объектам анализа относятся:

1. Качество обслуживания (с применением методики «Тайный покупатель»).

2. Удовлетворенность клиентов (работой сети, отдельными продуктами и брендами, услугами, сервисом, качеством упаковки).

3. Поведенческая и воспринимаемая лояльность.

4. Желание рекомендовать сеть.

5. Эффективность управления лояльностью, приверженность бренду клиентов и персонала.

Заказывая комплексный аудит розничных продаж в компании «Скаут Маркетинг», вы получаете:

  • объективные сведения о качестве обслуживания клиентов и резервах повышения лояльности;
  • достоверные данные о слабых звеньях в системе продаж;
  • развернутые отчеты со статистическими, документальными, аудио- и фотоматериалами;
  • рекомендации экспертов по улучшению отношений с клиентами,  формированию приверженности и доверия.

Коммерческая выгода от заказа услуги не ограничивается увеличением продаж в краткосрочной перспективе. Вы получаете убедительный рост масштабов сети и наращиваете клиентскую базу за счет положительных отзывов и рекомендаций лояльных сотрудников и клиентов.