Скаут МаркетингНовостиНа повестке дня у продуктового ритейла: не отставать от спроса

На повестке дня у продуктового ритейла: не отставать от спроса

Последние исследования показывают, что многие участники рынка продуктового ритейла опасаются неоправдатьп отребительских ожиданий, ведь с учетом текущей обстановки на рынке, которую можно охарактеризовать как "Эра клиента", именно они являются залогом успешной работы.

Согласно исследованию, проведённому аналитиками компании BlueYonder, современный покупатель ориентирован на высокую скорость и качество работы с ним, и ритейлеры изо всех сил стараются соответствовать этой тенденции, однако, по их собственному мнению, не всегда успешно. Например, вВеликобританииоколо 90% опрошенных менеджеров торговых сетей сообщили, что порой испытывают затруднения с тем, чтобы соответствовать спросу на качественное обслуживание, при этом четверть респондентов не считает уровень обслуживания, предоставляемого ими, достаточным. Пятая часть опрошенных считает, что им необходимо увеличить скорость обслуживания покупателей.

«По итогам нашего исследования стало ясно, что руководители торговых сетей принимают недостаточное количество усилий для того, чтобы соответствовать спросу клиентов на быстрое и качественное обслуживание, однако они осознают эту проблему, - сообщаетBlueYonder, - представители продуктового ритейла не смогут успешно функционировать, если не адаптируют цепочки поставок и скорость принятия решений руководством под требования к качеству и динамичности сервиса, которые формируются ожиданиями покупателей.»

В рамках исследования было опрошено порядка 750 менеджеров торговых сетей в странах Европы и США.